Меня заперли) Ангвар убежал на репетицию спектакля, а меня закрыл дома) Чувствуюсебя затворницей, хоть и знаю, что он через час прибежит обратно)

Волшебные выходные. Чудесный отдых. Впервые в жизни была за кулисами театра. Бенефис Ангвара - что-то великолепное. Много песен Венечки Дыркина, моих любимых. Много философии и рассуждений в стиле Гришкавца.

Приятно осознавать себя чьей-то музой, хоть и не заслужено)

Пару слов о бенефисе: много импровизации, хотя поражает структурная слаженность. Такое ощущение, что каждая деталь продуманна и много раз отрепетирована. Ан нет. Связки придумывались на ходу. Изумили и воодушевили глаза Ангвара. Человек преображается на сцене, его переполняет жизнь, страсть, эмоции. Он горит на сцене и это завораживает. Он ведет диалог со зрителем и это подкупает. Он говорит о простых и важных вещах, таких как уважение, творчество, чувства, семья, искренность, вера... и вкладывает в слова душу. вкладывает самое себя. Это заставляет проникнуться.

Я сидела в центре первого ряда и меня ввергло в сладкое недоумение, когда под конец рассказки "Тараканы" Дыркина (если кто не знает, смотреть тут: vkontakte.ru/video2432299_69420069), в тот момент, когда тараканчик подпрыгивает к принцессе и лижет ее в нос, Ангвар подскочил ко мне со сцены и поцеловал. Ах, ловелас.

До этого вечера я недоумевала, откуда у него столько поклонниц? Преследуют, названивают и днем иночью, лезут на улице. После театра поняла. Была бы я 18-тилетней восторженной девочкой,после такого представления, непременно бы влюбилась по уши).

Но мне не18. Я давно не романтик. Я совсем не та светлая леди, которой меня считает Ангвар. Все попытки его переубедить тщетны. Если актер нарисовал себе образ, он привык в него верить. Время все изменит)

А сейчас...Я валяюсь на мягких перинах, перед монитором старенького Ангваровскогокомпьютера и жду его возвращения с репетиции.